SHORTCUTS

BILLING

логин:

пароль:
Главная :: Абонентам :: Помощь и подсказки :: Голосовой чат

Голосовой чат

Голосовой чат - это совокупность программного обеспечения, которое позволяет передавать речь и осуществлять многопользовательское голосовое общение, используя аппаратные и программные ресурсы компьютерной сети. Самое широкое распространение голосовой чат получил на игровых серверах в интернете. Примером такого ПО является бесплатная программа TeamSpeak.

Данный софт состоит из серверной части и программы-клиента. Благодаря такой структуре существует возможность регистрировать пользователей и отдельные каналы, доступ к которым можно ограничивать паролем. Каждый канал управляется ползьзователем с правами оператора. Вообщем возможности схожие с возможностями IRC-сервера.

Перед тем как приступить к настройке голосового чата, следует настроить микрофон и убедиться в его работоспособности.

Настройка микрофона

  1. Подключите микрофон к гнезду <Микрофон> звуковой платы.
  2. Зайдите в свойства звуковых устройств из панели управления. Затем нажмите на кнопку <Дополнительно> в области <Громкость микшера>.

Затем в меню <Параметры> открыть <Свойства>. В открывшемся окне выбрать опцию <Запись> и в списке регуляторов громкости выбрать <Микрофон>.

После подтверждения откроется окно регуляторов громкости записывающих устройств.

Теперь убедитесь в наличии галочки в разделе <Микрофон>. Для усиления чувствительности микрофона можно вызвать дополнительные настройки путем активизации меню <Параметры> - <Дополнительные свойства>. Затем нажать на кнопку под микрофоном <Настройка> и выставить параметр усиления микрофона.

3. Для проверки работоспособности микрофона в свойствах вместо <Запись> выбирете <Воспроизведение>. п после подтверждения в открывшемся списке регуляторов громкости воспроизведения уберите галочку <Микрофон> (Выкл). Если вы слышите свой голос в колонки или наушники, значит микрофон работает. Верните галочку обратно. Теперь можно приступать к настройке голосового чата (TeamSpeak).

Настройка клиента TeamSpeak

http://srv.avenue.com.ua/soft/avenue/teamspeak2_client_rc2_2032.exe

1.Настройки звука.

    Меню Settings -> Sound Input/Output Settings

Output Volume - громкость звука (выход звука на наушники или колонки). Рекомендуется настроить достаточный уровень громкости для того, чтобы слышать собеседника, но не выше. При очень высоком уровне громкости звук проходит в микрофон, создавая эффект эха (при чем это не зависит от того, используете ли вы колонки или наушники с микрофоном).

Voice Send Method - способ включения предачи речи:

- Push to talk - передача нажатием определенной клавиши;

- Voice Activation - активация передачи голосом;

- Voice Activation level - уровень сигнала активации голосом. Этот параметр задает уровень звука от микрофона, при котором нужно включать передачу речи. Рекомендуется выставить этот параметр экспериментальным путем так, чтобы собеседник слышал вашу речь с самого начала без потерь (если выставить слишком высокий уровень, будет происходить задержка передачи). Слишком низкий уровень будет создавать шум (например, включенный телевизор в другой комнате будет провацировать постоянную передачу звука)

2. Опции звуковых устройств

    Меню Settings -> Options

Sound Driver. Для пользователей, которые используют операционную систему Windows XP, необходимо выставить этот параметр в “Wave“, для Windows 98 - “Direct Sound“.

Если у вас стоит ОС Windows 98 и возникают проблемы со звуком, выставьте параметр “Force 8 bit recording” для поддержки старых звуковых плат.

Direct Sound Buffer size - размер буфера звука:

- Lower latency - меньшая задержка;

- Better sound Quality - лучшее качество звука.

Если качество звука не устраивает, попробуйте передвинуть слайдер вправо. Для уменьшения задержки звука следует перемещать слайдер влево.

Input Device и Output Device. Если в системе установлено больше одной звуковой платы, то можно выбрать устройство, которое необходимо использовать для воспроизведения и передачи звука. Обычно это полезно, когда вы хотите, к примеру, слушать музыку через колонки и одновременно разговаритвать с собеседником через наушники с микрофоном.

3. Настройки соединения с сервером

    Меню Connection - > Connect

Для добавление сервера в список кликните по надписи правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню нажмите на .

Label - название сервера (можно любое).

Server Adress - адрес сервера (voice.avenue.com.ua).

Nickname - ник.

Allow server to assign a nickname - позволить серверу самому назначать ник в виде .

Anonymous - анонимный доступ (требуется, если ник не зарегистрирован на сервере).

Default Channel - канал по умолчанию (название канала, на который нужно заходить автоматически при соединении с сервером).

Channel Password - пароль для входа на канал (для ограничения доступа к каналу, оператор данного канала может выставить пароль).

АБОНЕНТАМ

НАША СЕТЬ

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ

Пакет Avenue 5.0
Установка PPPoE для Windows 2000
Установка PPPoE для Windows XP
Установка PPPoE клиента для Windows 98 & ME
Адреса платежных терминалов

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ

IRC logs
PPPoE
Истории из жизни...
Не работает одновременно pppoe и локальная сеть
LongQuest-6
Новые безлимитные тарифы!
Электронные платежные системы
Паритетный канал с РС
Нужна ваша помощь: поспрашивайте у знакомых
Фильмы с инета

forum.avenue.com.ua »

О НАС | НАША СЕТЬ | ЦЕНЫ | АБОНЕНТАМ | КОНТАКТЫ

© 2009 Компьютерная сеть «Авеню»