SHORTCUTS

BILLING

логин:

пароль:
Главная :: Абонентам :: Помощь и подсказки :: FAQ

FAQ: часто задаваемые вопросы

  • Cеть вообще не работает. Что делать?

Неисправности в работе можно разбить на следующие группы:

  1. Некорректно работает операционная система Windows. В таком случае перегрузите компьютер или переустановите операционную систему.
  2. На вашем счету отрицательный баланс. В таком случае ваша учётная запись была временно отключена до внесения средств на ваш лицевой счёт. Обратитесь в Офис и внесите необходимую сумму.
  3. В компьютеной сети проводятся технические работы. Об этомпользователи извещаются на канале #avenue.
  4. У вас неправильные настройки подключения. Дополнительная информация о настройках подключения.
  5. Отсутствует физическая связь с нашей сетью. Проверьте, горит ли светодиод на задней панели сетевой карты вашего компьютера. Если не горит, проверьте соединение сетевого провода с сетевой картой.
  • как включить/выключить доступ к Интернету?

Если у вас установлена программа AvenueBilling, щёлкните по её значку в системном трее и выберите в меню пукнт “Выключить”. Значок программы станет серым. Для включения Интернета выберите в меню пункт “Включить”.

Если вы не устанавливали программу AvenueBilling, зайдите в учётную систему https://billing.avenue.com.ua и нажмите на кнопку “Временно выключить”. Чтобы включить Интернет обратно, нажмите кнопку “Включить”.

  • Интернет не работает. Работают только ресурсы нашей сети.

Зайдите на страницу Биллинговой системы и проверьте, включен ли Интернет, а также наличие денег на Интернет-счету.

  • Какие настройки должны быть на моём компьютере?

Описание настроек

  • Не могу посмотреть фильмы: часть идёт без изображения, часть без звука.

Скачайте и установите последнюю версию пакета кодеков — http://srv.avenue.com.ua/soft/codecs/

  • В скором времени я собираюсь поменять компьютер. Что сделать, чтобы он работал в сети?

Вы можете самостоятельно изменить настройки, как указано в разделе “Настройки подключения”.

Если вы сменили сетевую карту, сообщите нам её MAC-адрес. Посмотреть его можно следующим образом: запустите Пуск->Выполнить. Наберите в приглашении command и нажмите клавишу Enter. Наберите команду ipconfig /all (Windows 98, Me, 2000, XP) или winipcfg (Windows 95, 98, Me). Найдите строчку физический адрес или адрес контроллера. Пример MAC-адреса: 02-3e-8b-7a-bc-f9.

  • Как мне защитить компьютер от вирусов?

Рекомендации по поводу защиты компьютера от вирусов, а также настройки антивирусного программного обеспечения можно посмотреть в разделе“Антивирусы”

Если у вас возникли вопросы, не вошедшие в данный FAQ, оставляйте их в поле “Комменарий”.

АБОНЕНТАМ

НАША СЕТЬ

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ

Пакет Avenue 5.0
Установка PPPoE для Windows 2000
Установка PPPoE для Windows XP
Установка PPPoE клиента для Windows 98 & ME
Адреса платежных терминалов

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ

IRC logs
PPPoE
Истории из жизни...
Не работает одновременно pppoe и локальная сеть
LongQuest-6
Новые безлимитные тарифы!
Электронные платежные системы
Паритетный канал с РС
Нужна ваша помощь: поспрашивайте у знакомых
Фильмы с инета

forum.avenue.com.ua »

О НАС | НАША СЕТЬ | ЦЕНЫ | АБОНЕНТАМ | КОНТАКТЫ

© 2009 Компьютерная сеть «Авеню»